План Даллеса

Данная теория заговора очень популярна в России, суть его в том, что США проводит специальные действия с целью скрытого морального разложения населения России; свое название теория получила по имени главы ЦРУ пятидесятых-шестидесятых годов - Аллена Даллеса. Подтверждением существования плана Даллеса сторонники этой теории считают фрагмент романа «Вечный зов» Анатолия Иванова и меморандум США «Задачи в отношении России» от 1948 года. Перевод текста, цитируемый приверженцами этой теории заговора, нигде не был опубликован, а исходный вариант текста никогда не был предоставлен.

...
НОВОСТИ
Гибель хоккейной команды «Локомотив»
ЗАМЕТКИ
Эта чудовищная катастрофа произошла 7 сентября 2011 года. Хоккеисты Ярославской команды «Локомотив», так любимой всеми жителями Ярославской области, летели на матч в Белоруссию. При взлете в аэропорту «Туношна» самолет Як-42, управляемый Андреем Соломенцевым и Игорем Жевеловым, потерпел крушение. Выжил в этой катастрофе только бортпроводник Александр Сизов.

2 ноября 2011 года МАК назвал причины катастрофы под Ярославлем. Эксперты пришли к выводу, что пилоты ошибочно нажали педали тормоза во время взлета, в результате чего самолет не смог набрать необходимую высоту и рухнул вниз.

К сожалению, так заведено у нас в стране, да и есть эта тенденции во всем мире, – винить тех, кто уже не сможет ответить за произошедшее. Сразу же после крушения самолета соцсети и блоги поклонников Локомотива запестрели информацией о том, что виновато во всем наше правительство. В эти дни в Ярославле проходил Международный политический саммит, «Туношна» была загружена, самолеты с важными гостями саммита взлетали и приземлялись. Общественность выразила свое мнение о причине трагедии, заявив, что «все полосы в Туношне были заняты самолетами гостей саммита, а Яку-42 с хоккеистами на борту не хватило полосы для взлета». Однако эта версия произошедшего не была признана официально. Специалисты, расследующие причины трагедии, согласились с тем, что Як-42 взлетал с половины полосы, но отведенные метры достаточны для взлета подобного самолета. Версию загруженности аэропорта опровергли, сославшись на то, что Туношна работала в штатном режиме. Но поклонники Локомотива, да и все неравнодушные люди все равно неустанно повторяют до сих пор о том, что трагедия произошла по причине, о которой нашим властям выгодно умолчать.

Спустя год после катастрофы Следственный комитет РФ выявил виновника, который должен понести всю ответственность за случившееся. Это заместитель генерального директора авиакомпании «Як-Сервис» Вадим Тимофеев – именно он отвечал за организацию летной работы, тренировку и квалификационные проверки пилотов. Именно он, по данным следователей, должен был не допустить неподготовленных Соломенцева и Жевелова к полету. Но все ли было так, как говорит Следственный комитет? Это для нас так и останется загадкой. Возможно, правда всплывет через десятки лет, когда некого будет покрывать нашей власти.

На днях стало известно, что родственники пилотов написали жалобу в ЕСПЧ, сославшись на то, что им не обеспечили справедливое судебное разбирательство.

11 сентября 2001

Трагедия, произошедшая 11 сентября 2001 года, является одной из величайших трагедий 21 века. По официальной версии утром 11 сентября четыре пассажирских Боинга были захвачены террористами, террористы взяли управление на себя и изменили цель полета на направления Нью-Йорка и Вашингтона. Два самолета намеренно врезались в башни-близнецы, в результате чего произошли взрывы и пожары, которые ослабили несущие стальные конструкции, в результате чего здания полностью были разрушены.

...

Веб-бригады

Довольно популярной теорией заговора в России является наличие в Интернете специальных людей, которые отслеживают всю информацию, касающуюся неудобных позиций для власти и дискредитирующих пользователей и их мысли.

...